Поиск по этому блогу

12.01.2011

Замена катализатора на пламягаситель

Вчера громкий звук выхлопной системы заставил меня заехать на подъемник. Отвалилась наполовину выходная горловина на катализаторе двигателя.
Стала проблема выбора заменить катализатор на ладе калина или поставить пламягаситель вместо катализатора.

Родные блоки катализатора нашел у офф диллера по цене 7200 за штуку. Но с нашим качеством бензина, новую вещь я побоялся ставить так что пока воткнул пламягаситель. Лямбда зонд вкрутили в резьбу. Машина завелась без запинки прошивка мозгов не понадобилась.
Старый катализатор аккуратно положил в мешочек на проварку.
Если задумаете менять посмотрите на яме сколько у вас подходит к катализатору датчиков. Если один, то прошивка мозгов не потребуется. Пламягаситель можете купить и с резьбовыми дырдычками под два датчика, а один попросить в магазине подобрать какую нибудь заглушку.
Если датчика два, то придется прошивать мозг, а оно вам надо.
Работа по замене обошлась в 1500 р и сопровождалась съемом дроссельного узла и сливом охлаждайки, так что купите заодно и новый тосол.
Очень пригодятся новые шпильки и гаечки на крепление первого резонатора, так как обычные обламываются, при демонтаже. Однозначно нужна будет прокладка под дроссельный узел. Остальное, если оно нужно в вашем варианте Вам подскажут в магазине.
З. Ы. Отъездил месяц. Полет нормальный. Расход одинаков. Мощность примерно такая же, как и была. Разницы я не заметил.

2 комментария:

  1. Привет, есть вопрос! Дай контакт для связи!
    ПО поводу заработка она adsense. Как с тобой связаться, напиши в комменарии к моему блогу!

    ОтветитьУдалить