Поиск по этому блогу

1.02.2011

Диагностика контроллера двигателя

Обычно диагностику компьютера ЭСУД (электронной системы управления двигателем) авто делают после того, как загорелась лампочка Check Engen (проверь двигатель). Такое случилось и на моей Калине. С перерывами начал загораться этот транспорант на приборном щитке автомобиля.
Диагностировать неисправность можно только подключив диагностический сканер или компьютер к автомобилю. За диагностику вы можете отдать от 500 российских до ...

Мы поступили иначе спаяли (купили) переходник K LINE (он же K-LINE адаптер) позволяющий подключать ноутбук или обычный ПК к диагностической линии машины.

Дело в том, что производители авто дают делать деньги на сервисе машин. В чем проблема выводить код ошибки (какой датчик отказал) на приборной панели. Нет езжай автосервис - там тебе за бабосики будут говорить умные фразы и заставят поменять половину датчиков.

Сигнал в линии К - это стандартизированный от 0 до 12 В сигнал, COM порт это где 9 дырочек сзади компьютера имеет вообще две линии последовательного приема и передачи и напряжение на них может меняться от минус 12 до +12 В.

В общем, после того как компьютер сказал, что нет сигнала от датчика детонации, все примерно встало на свои места. Меняем на новый. И почему коды ошибок нельзя вывести на панель в штатный бортовой компьютер. Хоть диагностический тестер с собой вози.

Проги которые правильно опознают мой Bosch М.1.5.4 тоже пришлось поискать. Остановился на  Diagnostic Tool (  скачать ) бесплатной утилите. Для работы нужен комп с COM разъемом, переходник K-line и программа, например Diagnostic Tool.

Посмотрел цены на диагностические сканеры ЭСУД. Охренели наши производители. Себестоимоть такой разработки 2 - 5 рублей/шт.

Нужна любительская разработка тестер или бортовой компьютер. Кто знает где найти схемы прошивки, разводку печати и с кем связаться? Пишите сюда в каменты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий