Поиск по этому блогу

12.04.2010

Заводим ЛАДУ Калину зимой.

Ну вот и наступили настоящие зимние морозы. Температура утром достигала 25 градусов ниже нуля. Для многих владельцев авто попытки завести свой турболет с утра окончились победой. Для всех остальных расскажем как же заводить инжекторный автомобиль в сильный мороз.

Воо первых необходим аккумулятор. Перед зимой лучше съездить в сервис, где Вам его за $ проверят: измерят уровень электролита, дольют дистиллированной воды, специальной пимпочкой измерят плотность электролита в аккумуляторе, дозарядят до отметки Full.
Зимой аккумулятор - жизнь. Его должно хватать на вращение двигателя в момент когда вы повернули зажигание.
Если вращение слабое, проверте свою батарейку на другом автомобиле. Также может издыхать и сам стартер - электромотор, который и вращает двигатель в момент запуска. Из-за возросшей нагрузки на него вероятность выхода стартера в холод сильно повышается.

Во вторых нормальное масло в двигателе. В климатах похожих на Москву достаточно 10w40. Например ESSO ULTRA - это полусинтетичсекое масло, недорогое и проверенное временем. Только покупайте его в нормальных магазинах. На нем можно ездить как летом так и зимой. Покупать синтетику в автоваз я не рекомендую, ну потечет у Вас где нибудь и покупайте на долив пузырек в 500-1500 кровных российских рублей. (Последнее утверждение довольно спорно, но если у Вас турбированный V6 или V8 то масло обязательно нужно синтетика и очень хорошее). Замените его перед зимой, свежее масло работает лучше в мороз из-за того, что его присадки еще не перемерзли и не перегрелись и в нем меньше грязи и нагара из двигателя.

Купите нормальные свечи. У меня NGK.

Перед заводом двигателя аккумулятор необходимо прогреть - Включаем ближний свет фар на 10 секунд. Химические процессы в нем подготовят его к отдаче большой мощности. Выключаем ближний свет фар.

Выжимаем сцепление и если машина стоит на уклоне, то и на педаль тормоза. Некоторые иномарки снабжены блокировкой стартера при невыжатом сцеплении. Выжав сцепление мы отсоединям коробку передач от двигателя, тем самым облегчая вращение стартеру.

При выжатом сцеплении поворачиваем ключ зажигания до включения приборов панели. Проверяем, что отключен обогрев заднего стекла. Подождав 2-5 секунд пока бензонасос поднимет давление и отключиться, производим пуск двигателя.

Стартер крутит, а машинка не заводится. Не крутите стартером более 10 секунд. Он может перегреться. Подождите 20-40 секунд и повторите попытку.

Если на третьей попытке машина не завелась, не надо продолжать дальше. Скорее всего вы уже залили свечи. Подождите минут 5 бензин хорошо испаряется и скоро свечи просохнут. А лучше всего выверните свечи и прокалите их на огне. Профи иногда с собой газовой паяльник носят, типа толстой авторучки. Можно обойтись и обычной зажигалкой. Или сбегать домой прокалить свечи над плитой.

Если вы уверены в своем аккумуляторе можно попробовать продуть цилиндры. Нажимаем на газ, при выжатом сцеплении (см. выше). Прокручиваем на полном газу 10 секунд двигатель стартером.

А теперь как оставлять машину (глушить) на ночь в очень большие холода. Перед остановкой двигателя, продуйте цилиндры дав 3-4 тыс оборотов и затем сразу выключите зажигание.
Я заводил Калину в -32, максимум с 3-й попытки. Аккумулятору 5 лет. (На эту зиму купил новый).

2 комментария:

  1. у меня калина седан,он в мороз стартер вообще не крутит,как будто на стартет ток не поступает,через 100 попыток завидется,дальше уже без проблем заводится.почему?

    ОтветитьУдалить
  2. Стартер не крутиться? Слабый аккумулятор, плохое масло в коробке, плохой стартер.
    Калиновкий первый старт при минус 30 похож на издыхающее животное. Стартер действительно слабо крутит, но она с третьего раза должна завестись.

    ОтветитьУдалить